00:32 

Винэръ
Отражения отражений.
Смерть как часть эволюции.
Нет смерти нет эволюции.
Генетические изменения есть укрощения эволюции, отсюда и укрощение смерти.
Укрощение смерти есть гибель эволюции, а затем и всему остальному.

Вывод от сюда весьма интересный...
Все живое должно умирать чтобы развиваться и как вид выживать.

PS: Рифма случайео появилась ^^`

@настроение: среднее

@темы: смерть

URL
Комментарии
2008-08-25 в 00:34 

Перерождаться всё лучшей и лучшей формой?

2008-08-25 в 09:31 

Если вдруг всё пойдёт не так
Вывод от сюда весьма интересный... Все живое должно умирать чтобы развиваться и как вид выживать.
в генетики подался?

2008-08-25 в 11:30 

Бледный
Вера и верность!
Если избавиться от смерти, эволюция вида должна быть заменена на эволюцию каждой личности. Это - путь.

2008-08-25 в 18:19 

Изменяются все как вид, и каждый отдельный представитель в отдельности.
Главное, чтобы это была эволюция, а не инволюция, то бишь деградация. Смерть как явление даёт возможность трезвее смотреть на ошибки прошлого поколения, и уже точно, чем на свои собственные, если речь о развитии нравственном.

А видовая эволюция без смертии вовсе будет затруднена и разнознена, ведь затормозится процесс смешения обмена генами. То есть жди сплошной дивергенции.

2008-08-25 в 23:00 

Винэръ
Отражения отражений.
сначала дополнение...

1) подтверждение этой как бы теории: Простейшие микроорганизмы бессмертны(не стареют). Накапливают нужные элементы и делятся на два и так бесконечно. Но парадокс... они как-то должны эволюционировать. К примеру вирусы. Но и тут можно кое что сказать в ответ. Они не эволюционируют, они изменяют сами себя. Это как, если бы человек изменял свое тело под окружающее пространство. ( в нижних постах понял что не совсем корректно сказал. Конечно они эволюционируют, но по другому, не черз последущее потомство, ибо нет у них потомства. Опять же поправка, как у нас)

2) Есть версия что когда человек станет бессмертным то он полностью отделит себя от природы. А начало этого уже положено. Всем известен "закон" Дарвина о естественном отборе, ну так вот. Человек изобретя огнестрельное оружие (а началось все с вообще стреляющего и метающего оружия) нарушил этот закон. Слабый впоне может убить сильного и выжить. Ну а после огнестрельного много чего что может нарушать законы природы. К примеру презерватив )))))

Если бы "природа" была живой..ээ... разумной, то скорей всего это было бы ее целью. полностью отделить от себя какое-то самостоятельное существо... ведь она не долговечна, и она хочет чтобы ее дети жили и после ее смерти.


BooZeLo
Перерождаться всё лучшей и лучшей формой?

лучше слово "лучшей" поставить в кавычках =_=

Данте Куроюки
Точнее в ненормального недофилософа материалиста )))


Бледный

Если избавиться от смерти, эволюция вида должна быть заменена на эволюцию каждой личности. Это - путь.

Это кстати описывается в книгах про бессмертных и про тех кто живет по паре тысяч лет. В принципе я согласен с этим утверждением.

BooZeLo

Изменяются все как вид, и каждый отдельный представитель в отдельности.

Отсюда и разнообразие...

Смерть как явление даёт возможность трезвее смотреть на ошибки прошлого поколения

не соглашусь. Ошибки повторяются вновь и вновь. История имеет цикличный характер с небольшими отклонениями.

А видовая эволюция без смерти вовсе будет затруднена и разрознена, ведь затормозится процесс смешения обмена генами. То есть жди сплошной дивергенции.

то же верно....
Частично на это можно ответить моим выше сказанным вторым дополнением. Бессмертный человек... точнее это уже будет не человек... уже не будет подчинятся законам природы.
Кстати этим "бессмертным человеком" вполне может стать какой-нибудь андройд, полу "человек"(опять не известно, может это даже и не человек уже будет) полу робот.

URL
2008-08-25 в 23:30 

Бледный
Вера и верность!
Накапливают нужные элементы и делятся на два и так бесконечно. Но парадокс... они как-то должны эволюционировать.

Они и эволюционируют. В чём проблема?

2008-08-25 в 23:58 

Накопленные элементы положительно проявляют себя не у накопителя, а у потомков.
Зверушка, выжившая после ядовитого укуса станет калекой и долго в животном мире не проживет. Успеет оставить потомство - будет то менее восприимчивым к этому яду и возможно некоторым другим, причем не обязательно первое поколение.

2008-08-26 в 00:38 

Отражения отражений.
Ну я говорил о более низших зверушках. У них нет такого.
У них нет такой "эволюции". Они сами себя изменяют.
Бледный, я говорил что у них нет эволюции в таком понятии как говорит BooZeLo. Они не идут по пути перерождения, а по пути непосредственного себя изменения. Это к примеру как люди расселились по всей планете, они остались людьми но в тоже время различны... я вообще думаю что если отправить группу людей на другую сторону галактики и когда они встретятся с основными то они будут сино отличаться, не говоря уже о не возможности " скрещиваться" )
Но у людей это через перерождение.
Еще ...
Простейший организм делясь, создает точную себя копию. Ни каких отличий. Абсолютно без понятия на какой ступени происходит уже изменение.

URL
2008-08-26 в 00:44 

Бледный
Вера и верность!
Винэръ, одноклеточные организмы эволюционируют точно так же. За счёт мутаций. Просто у них нет полов.

2008-08-26 в 15:47 

Винэръ
Отражения отражений.
Хочешь скать что разделяясь на две части один организм може быть уже не похож на другую свою половину?

Просто я себе это представляю так. Одна клетка(сокращенно буду писать одноклеточный организм) полностью копирует себя. Копия попадает в другую среду, меняется и делает копии уже себя измененной, но ни как ни другой. Не может клетка разделиться на две разных клетки. У более сложных ораганизмов "ребенок" может отличаться от " матери".
Может и не правельно думаю. Кто знает просвещайте...

URL
2008-08-26 в 17:22 

Бледный
Вера и верность!
Хочешь скать что разделяясь на две части один организм може быть уже не похож на другую свою половину?

Одна клетка(сокращенно буду писать одноклеточный организм) полностью копирует себя. Копия попадает в другую среду, меняется и делает копии уже себя измененной

Ты сам ответил на свой вопрос :)

2008-08-26 в 20:37 

Винэръ
Отражения отражений.
Чет ты меня запутал...
ну да ладно

URL
2008-08-26 в 23:18 

Бледный
Вера и верность!
Запутал - это хорошо! :)

   

Мысли нейроной сети

главная