-Мой прекрасный цветок подойди ко мне. Видишь эту черную розу? Сорви ее. Это Черный нефрит, почти идеально черный цвет. Что ты чувствуешь?... Почему именно холод?... А что тебе надо?... Дай мне свою левую руку. Прекрасные и идеальные линии твоей руки меня манят. Запах их одурманивает. Я хочу запомнить этот запах на всегда. Будет немного больно, потерпи любовь моя... Теперь наша роза красная, как ты и хотела.-
Лицо мужчины не было видно. Да и все остальное тоже всегда находилось в тени, но одежду можно было разглядеть. Обычная льняная рубаха и штаны заправленные в высокие кожаные сапоги с серебряными изображениями мифических существ. Рядом лежал плащ, тоже с серебряными узорами. Серебро очень сильно светилось и создавалось впечатление будто узоры слегка подергиваются вот вот собираясь пустится в пляс.
Он встал перед девушкой, которая ростом была, почти в двое меньше него самого. На ней был длинный фиолетовый плащ с опущенным капюшоном.
С ее руки медленно капала темно красная кровь, хотя в таком месте все было темным, даже темные длинные, до груди, и прямые волосы казались еще темнее, чернее ночи, чернее самой червоточины.
-Твоя кровь сладка на вкус, как и ты сама на вид. Не бойся, я больше никогда не сделаю тебе больно. Возьми эту розу и сохрани ее. Пока она будет с тобой я также буду всегда с тобой. А если ты будешь хранить его у сердца, жизнь моя будет наполнена смыслом, ибо только человеческое дитя может дать мне вторую жизнь...
Ты плачешь?... Не надо. Я вернусь. Я обязательно вернусь. Ты только верь. Ты об этом сразу узнаешь. Посреди зимы вокруг твоего дома расцветут цветы и девы леса придут тебе поклонится и духи обоих миров принесут тебе дары.
Девушка, не поднимая взгляда, быстро обняла его и начала плакать сильнее, так что было слышно тихое хныканье. Мужчина погладил ее маленькую головку, затем из воздуха вытащил светло розовый раскрывшийся бутон розы и вставил его в волосы девушки.
Они расстались. И больше ни когда не виделись. Лишь перед ее смертью, в январе месяце, расцвели разнообразные цветы всевозможных оттенков цвета. А вокруг дома собрались прекрасные нимфы.
Она умерла, с красной засохшей розой у сердца. Но в последнюю секунду своей жизни она увидела его. Он улыбался ей так тепло, будто эта улыбка была адресована вечно юной его принцессе а не старой деве, что так и не потеряла своего очарования, хранившееся для него.
Через минуту исчезли цветы, нимфы, он и она
-Вот и все мой цветок жизни. Теперь мы вместе. И ты по прежнему прекрасна, как и много, много лет назад.
-Я...
Хотела сказать она, но не смогла.
-Ты права любовь моя, слова не нужны. Здесь слова уже не нужны...