Отражения отражений.
Странная вещь получается. Яркие любители японских мультиков не очень хорошо относятся к фильмам, в особенности из запада, киноманы, в это время наоборот, недолюбливают анимэ (я бы вот что хотел сказать на счет написания анимэ, я думаю, что надо писать так как слышишь, это же иностранное слово. ) Больше всего я понимаю киноманов, ведь какое бы серьезное аниме не было бы, оно все равно останется мультиком с искривленной реальностью. В защиту я могу лишь сказать, что работа сейю (озвучивающий актер) достойна похвал на мировом уровне. Лица анимешных персонажей это простейший макет, как смайлы
^_^ :| , для изображения эмоций, на их лицах эмоции намного ярче выражены чем показал бы актер театра и кино. Но тут еще зависит и от стиля и графики рисунка. Можно, почти точно нарисовать человеческое лицо, но оно все равно будет выглядеть немного не так, как в реале. Но думаю это и хорошо. В этом плане аниме выходит как подраздел киноискусства. Правда на него пошла мода в виде субкультуры, которая распространяется с каждым годом все дальше и дальше.
В Японии аниме является (признанно правительством страны восходящего солнца), одной из важнейших отраслей экономики.
Так же аниме является, а точнее стало, ярким представителем символизма ( может и неудачный пример ). Множество мелких деталей мелькают на картинке и знающий человек знает их значения. Одного взгляда на персонажа хватит, чтобы почти точно описать его характер. Это может быть длина\цвет волос, размер\вид глаз (возраст, а точнее, на сколько выглядит), одежда, атрибуты ее. Если посмотреть можно много чего еще найти.
Вот только обидно, что и аниме и кино это в первую очередь индустрия развлечения чем искусство, хотя в аниме это сильнее проявляется.
Говоря кино мы сразу вспоминаем блогбастеры. Конечно это далеко не так, просто настоящее кино не так сильно рекламируют. На счет блогбастеров я скажу так. Где-то в Британии ( возможно в Оксфорде ) вывели формулу смеха. Я ее не совсем помню, но помню вот, что. Добавляйте как меньше каламбура, так как обычно в каламбуре нужно подключать мозги, а это не желательно. Так же и в блогбастерах.
Все в мире рассчитано на человека со средними знаниями( чит. с минимальными). Но вот не задача. Если человеку и так все понятно, то зачем ему большее. Товарищи мои - это путь деградации. По этой же причине не распространяется аниме. Оно пропитанно-японскими традициями и культурой, тобишь, не понять нам западникам. Точнее нехотя понять.
На этом я пока и остонавлюсь. Главная причина Cinema VS Anime это недопонимание и ярко выраженные (хоть и минимальные) недостатки. А у нас всегда смотрят сначала на недостатки.


В Японии аниме является (признанно правительством страны восходящего солнца), одной из важнейших отраслей экономики.
Так же аниме является, а точнее стало, ярким представителем символизма ( может и неудачный пример ). Множество мелких деталей мелькают на картинке и знающий человек знает их значения. Одного взгляда на персонажа хватит, чтобы почти точно описать его характер. Это может быть длина\цвет волос, размер\вид глаз (возраст, а точнее, на сколько выглядит), одежда, атрибуты ее. Если посмотреть можно много чего еще найти.
Вот только обидно, что и аниме и кино это в первую очередь индустрия развлечения чем искусство, хотя в аниме это сильнее проявляется.
Говоря кино мы сразу вспоминаем блогбастеры. Конечно это далеко не так, просто настоящее кино не так сильно рекламируют. На счет блогбастеров я скажу так. Где-то в Британии ( возможно в Оксфорде ) вывели формулу смеха. Я ее не совсем помню, но помню вот, что. Добавляйте как меньше каламбура, так как обычно в каламбуре нужно подключать мозги, а это не желательно. Так же и в блогбастерах.
Все в мире рассчитано на человека со средними знаниями( чит. с минимальными). Но вот не задача. Если человеку и так все понятно, то зачем ему большее. Товарищи мои - это путь деградации. По этой же причине не распространяется аниме. Оно пропитанно-японскими традициями и культурой, тобишь, не понять нам западникам. Точнее нехотя понять.
На этом я пока и остонавлюсь. Главная причина Cinema VS Anime это недопонимание и ярко выраженные (хоть и минимальные) недостатки. А у нас всегда смотрят сначала на недостатки.
Ты сегодня не сжёг ни одного диска с американским фильмом? День прошёл зря!
Я, когда начал смотреть аниме, практически перестал смотреть фильмы. Любые. Они теперь вызывают у меня тошноту. И английская речь после японской - тоже. Зачем мне глупое кино, не отвечающее моим запросам, когда в аниме я могу увидеть всё, что когда-либо мечтал увидеть на экране? Аниме - это такая дверь в сказку. Те, кому сказки в силу характера или возраста, или того и другого, претят, аниме никогда не примут.
(Viner, учи русский. У тебя ошибок больше, чем на этом сервере. Или просто лень исправлять?)
Аниме - дверь в сказку. Это метко сказанно, и главное правдиво. Но какая сказка? Тут знаешь ли много всякого. Я к примеру просто обожаю сказки Миядзаки. Честно говоря, мало что еще можно назвать действительно хорошей семейной сказкой.
А вот нащет
Те, кому сказки в силу характера или возраста, или того и другого, претят, аниме никогда не примут.
Это опять же, что Ты подразумеваешь под сказкой? Эльфийская песнь?
Другие работы студии Chibli, это чистые драммы и мелодраммы. Сказкой там и не пахнет. Есть и посерьезнее вещи, так например Волчий отряд(Jin Rou). Примеров множества.
(Viner, учи русский. У тебя ошибок больше, чем на этом сервере. Или просто лень исправлять?)
И да и нет. проверять времени не было, я с сабакой на улюцу собирался, а если бы и проверил, то все равно остались бы ошибки потому что я натуральный распи.дяй.
Конечно, существует так называемое "кино не для всех", но оно и не для меня, в том числе. Я очень люблю фантастику, а в этом жанре за последние годы кроме "Матрицы" не было ничего достойного. Вообще. Жанр фантастики исчез из кинематографа, он заменён "якобы фантастическими боевиками". Мелодрамы я не люблю в принципе (хотя "Future you wish for" понравилось, но это - аниме). Хороших комедий не снимают со времён Луи де Фюнеса. Смотреть нечего, на мой взгляд.
Комедия мало, а вот с фантастикой пока все нормально. Как же революция фантастики - Трансформеры.
А японских фильмов, громе "Годзиллы", мне как-то не попадалось. Так что не знаю...
ркие любители японских мультиков не очень хорошо относятся к фильмам, в особенности из запада, киноманы, в это время наоборот, недолюбливают анимэ
откуда такое мнение? это результаты наблюдения-анализа? тогда, какая была выборка из распрошенных тобой людей? Я знаю десятки людей, как анимешников, так и заядлых киноманов, причем, эти группы есть очень тесно пересекающиеся множества. То есть, очень многие киноманы смотрят и любят аниме и наоборот. Причем, ценители именнл, именно киноманы, а не Бивис-Батхеды, смеющиеся над "Американским пирогом". Так что уже тут я с тобой не согласен, и остановиться можно было бы прям тут, но продолжу.
В Японии аниме является (признанно правительством страны восходящего солнца), одной из важнейших отраслей экономики.
это случилось из-за некоторых особенностей развития киноиндустрии в Японии, связанных прежде всего опять же с ее изолированностью в свое время. До недавнего времени кино в Японии считай и не было кроме Куросавы, потому, как альтернатива, и развилась в анимацию. Аниме - не просто жанр в Японии, а фактически кино-культура.
Так же аниме является, а точнее стало, ярким представителем символизма ( может и неудачный пример ).
символизм и созерцательность характерны для любого японского искусства, так что аниме - разве что не исключение. Но, это присутствует и в японских фильмах, и это неизбежно, ибо сама жизнь японцев наполнена символами. В классическом фильм самурай с узлом на голове, самурай с отрезанным узлом и самурай с распущенными волосами - настолько характерные образы-символы, что понимающий зритель уже знает многое о происходящем.
Вот только обидно, что и аниме и кино это в первую очередь индустрия развлечения чем искусство, хотя в аниме это сильнее проявляется.
Наиполнейший абсурд. Так можно говорить об любом виде искусства. Музыка, скульптура тоже для развлечения??? Ничего подобного. На самом деле, как и в любом виде искусства, и в кино, и в аниме есть различные грани воплощения - есть и работы для развлечения, и работы для учения, и работы для созерцания, и работы для думания, и так далее. Чего стоят такие направления и в кино, и в аниме, как артхаус. И, можно конечно для них применять термин "не для всех", но это глупость. Что значит не для всех? "Все" - это те, которые все время развлекаются, а "не все" - которые никогда не развлекаются? Просто, каждому свое в свое время. Но опять же повторюсь, нацеливание на исключительно развлекательную линю в аниме и кино - глупость. Вы просто не интересуетесь, а потому даже не подозреваете о масштабах артхауса и в том, и в другом направлениях.
По этой же причине не распространяется аниме. Оно пропитанно-японскими традициями и культурой, тобишь, не понять нам западникам. Точнее нехотя понять.
нам это не грозит, ибо русский человек на столько же дитя западной цивилизации, насколько и восточной. И, все-таки, известно, что аниме-движение в США необычайно крупно, так что ты не прав. А то, что он все более подпольная - отдельная тема дискусса.
Главная причина Cinema VS Anime это недопонимание и ярко выраженные (хоть и минимальные) недостатки. А у нас всегда смотрят сначала на недостатки.
вообще, сравнивая отпрыска востока - аниме, с западным кино (как вы тут все же выдвигаете), стоит и по сравнивать западное кино с восточным кино, которое обладает теми же свойствами, что и аниме - созерцательность и откровенность. Но это все отдельные темы.
И вообще, к чему сравнивать хер с пальцем?
откуда такое мнение?
Ну, тут я, точно не прав, так как мало знаю киноманов. Обычные люди, которые смотрят фильмы, вот они не любят аниме, таких людей и искать не надо. Киноман, может, и да же обязательно, полюбит аниме из-за того, что он в первую очередь ценитель визуального искусства, а вот насчет анимешников так сказать не могу. Уж слишком много людей придерживаются мнению, которое изложил Бледный.
Вот только обидно, что и аниме и кино это в первую очередь индустрия развлечения чем искусство, хотя в аниме это сильнее проявляется.
Наиполнейший абсурд
А тут меня сложно переубедить, что многое создается не для получения прибыли ( вообще я это имел ввиду, надо было бы написать по подробнее, извиняюсь если завел в заблуждение). Коммерческий успех, это главное, на что рассчитывают компании по созданию как аниме, так и фильмов. Конечно сам режиссер, в большинстве случаев, это творческий человек, но не всегда ему развязывают руки.
По этой же причине не распространяется аниме. Оно пропитанно-японскими традициями и культурой, тобишь, не понять нам западникам. Точнее нехотя понять.
нам это не грозит, ибо русский человек на столько же дитя западной цивилизации, насколько и восточной. И, все-таки, известно, что аниме-движение в США необычайно крупно, так что ты не прав.
Но я же не говорил, что все поголовно не хотят понять. Первые шаги были уже сделаны. Показ аниме по телевизору.
Япония так же многое слизывает с США (в своем понимании) как и США с Японии ( в своем понимании ). А уже весь остальной мир с США. Могу лишь предполагать, что аниме пришло в Россию именно из штатов.
И вообще, к чему сравнивать хер с пальцем?
Неужто это выглядит как сравнение? Я здесь кино и аниме не сравниваю. Я сравниваю их, как бы это сказать ........, восприятие.
Интересно мнение киноманов и анимешников. Вот в принципе я этим и займусь. Думаю затем будет окончательный итог, на сколько я не прав.
PS: Думаю, уже понятно, что уменя весьма нестандартное мышлени. Часто оно меня заводит в видемые ямы.
Скажу только одно - в Россию аниме попало не с запада, не из США, а сразу с востока, прежде всего с границей на востоке и с моряками, плавающими в Японию. Это факт.