Отражения отражений.
Много где мне пришлось сегодня полазить и много чего сделать.
Забрел на ЖЖ к Анатолию Васерману. Я сразу понял что там за коментарии в 99% случия и какое их содержание. Но случайно прочел то что меня не просто улыбнуло, а немного расмешило:
читать дальшеstar_kat
фууууууу, ужас, Анатолий, почему Вы не удаляете эти сообщения?
Ведь люди просто гадят из желания погадить...смысла в этом нет,
сплошной негативный высер...не увидела ни в одном грязном комментарии никакой обоснованности,
так, обычное гоблинство..
djonni
А по-моему, Катя, наш кумир правильно делает. Риальни он хочет показать что галактека какбе в опасносте! )
PS:
" />
Далее.
Однако озвучка хороша XD
читать дальше
More
читать дальшеwww.fansubs.ru/forum/download.php?id=36853
ВОт от куда идет вдохновение XD www.fansubs.ru/forum/download.php?id=37313
www.fansubs.ru/forum/download.php?id=39191
www.fansubs.ru/forum/download.php?id=39653
читать дальшеАНАТОМИЯ АНИМЭ ПЕРСОНАЖЕЙ:
Волосы.
1. Цвет: В отличие от людей, персонажи аниме имеют пигментацию волос.
Цвет их волос может быть любым из спектра, и он зависит от ДНК, а не от
генов.
2. Форма: Так же, как кожа на нашем черепе производит различные
масла и жидкости с длинными латинскими названиями, кожа головы аниме
персонажа выделяет мусс. Форма волос также содержится и в ДНК. Вода
имеет свойство смывать мусс, вызывая обвисание волос. Однако, как
только волосы высыхают, они возвращаются в свое естественное состояние.
3. Исключения: Saiyajin. Волосы Saiyajin черные, но могут
становиться золотыми при приобретении разумом ОЧЕНЬ большого количества
энергии. Для заметки, Trunks, полу-saiyajin, единственное исключение из
этого правила, вероятно из-за влияния человеческого ДНК.
Глаза.
1. Размер: Размер человеческого глаза равен 1/5 ширины лица. Размер
глаза аниме персонажа равен 1/3 ширины лица, и примерно от 1/4 до 1/2
высоты.
2. Очки: Любая пара очков полностью закроет глаза, вне зависимости
от их размера. Если аниме персонажу нужны очки, это потому, что его
глаза поглощают СЛИШКОМ МНОГО света. Вот почему очки непрозрачны -
часть света преломится и персонаж будет хорошо видеть.
3. Слезовыводящие каналы: см. телесное сжатие жидкостей
Рот.
1. (см. аниме физику, закон нижнечелюстной пропорциональности) Кожа
вокруг рта ЧРЕЗВЫЧАЙНО чувствительна. При больших децибелах клетки
начнут вибрировать, создавая больше пространства между собой и вызывая
таким образом увеличение рта.
2. Зубы: Персонажи аниме имеют два зуба. Один огромный в форме
буквы "U" сверху и такой же снизу. Если вы видите линии на любом из
зубов, не спутайте их с промежутками между отдельными зубами, как у
человека. Это - линии разлома: удар выбьет из зуба площадь,
обозначенную этими линиями.Верхний зуб может иметь торчащий клык с
одной или с обеих сторон. Этот так называемый "манга клык" выдвигается
в особо серьезных случаях (если такие имеют место).
3. Язык: Язык имеет только два измерения. Это позволяет персонажам высовывать язык не открывая рта.
4. Губы:
А: Губы могут полностью убираться. Когда они не нужны, они втягиваются в специальные губные пазухи.
Б: Губы содержит субстанцию, которая заставляет сигареты прилипать к ним.
Нос.
1. Может выдвигаться и убираться. Иногда полностью втягивается, освобождая место для губ.
2. (только муж.) От ноздрей к сердцу ведет прямая дорога. Если
мужчина видит на женщине что-то, что он не готов увидеть, сердце начнет
биться очень быстро, сразу создавая слишком большое давление и вызывая
переполнение. Лишняя кровь выходит через нос.
Грудь.
1. (только жен.) Если Jello™ имеет желатиновый фактор 5, груди
анимэ персонажа имеют желатиновый фактор 10. Это означает, что почти
любая вибрация заставит их шевелиться. Они очень легкие и совсем не
мешают героине.
2. Их размер обратно пропорционален количеству носимой одежды. (Jello очень легко сжимается)
3: Упругость: Несмотря на свою непрочную структуру, они не могут
быть повреждены. Любое попадание в эту область вызовет лишь разрушение
одежды.
Мускулы.
1. Размер:
(муж.) Обратно пропорционален количеству носимой одежды.
(жен.) Равные мужским по силе или даже еще сильнее, но более компактные.
(оба) Несжатые, они примерно в 8 раз больше и сильнее, чем в
человеческом мире. Вместе с уменьшенной гравитацией позволяют любому
персонажу запрыгивать на крыши зданий.
2. Гибкость: Мышцы могут легко расширяться, принимая почти любые
позиции. Таким образом, задрать ногу на 180 градусов для прямого удара
могут ВСЕ. То же и с другими техниками единоборств, для овладения
которыми нам требуются годы.
3. Жир мгновенно превращается в мускулы.
Кожа.
Кожа обхватывает мускулы персонажа как можно плотнее. Это помогает персонажу постоянно поддерживать себя в форме.
Телесное сжатие жидкостей.
1. Кровь:
А: К каждой кости приделан кровяной мешок объемом примерно в 2
пинты (перев. - примерно 1 литр) крови под давлением. Когда меч ударяет
в эту зону, вся кровь из мешка вытечет. Когда мешок опустеет, кровь тут
же перестанет идти, поэтому в анимэ никто подолгу не истекает кровью.
*Примечание*: Кровяные мешки не соединены между собой и не
расположены в суставах. Вот почему никто не истекает кровью, при
отрубании ему руки, что случается при глубоком порезе.
Б: Кровь не может существовать вне тела сама по себе, она должна
попасть на какую-нибудь поверхность (стену, землю, противника) иначе
она исчезнет в течении 5 секунд.
2. Слезовыводящие каналы: Позади каждого глаза расположено около 3
галлонов (перев. - примерно 13.5 литров) слез в сжатом состоянии. Слезы
тоже не могут долго существовать вне тела.
Желудок.
1. Может разместить в себе в сжатом состоянии около 12 обедов.
2. Содержит в себе самый чувствительный кровяной мешок. Не острое
оружие не проткнет обычный мешок с кровью, но отдача от удара будет
направлена в желудок, вызывая разрыв кровяного мешка. Вот почему
персонажи постоянно плюются кровью. Если отдача от удара не достает до
желудка, она будет направлена в один из уголков рта, где расположены
маленькие, но очень чувствительные кровяные мешочки. Не важно, куда вы
ударите персонажа - кровь пойдет только изо рта.
Забрел на ЖЖ к Анатолию Васерману. Я сразу понял что там за коментарии в 99% случия и какое их содержание. Но случайно прочел то что меня не просто улыбнуло, а немного расмешило:
читать дальшеstar_kat
фууууууу, ужас, Анатолий, почему Вы не удаляете эти сообщения?
Ведь люди просто гадят из желания погадить...смысла в этом нет,
сплошной негативный высер...не увидела ни в одном грязном комментарии никакой обоснованности,
так, обычное гоблинство..
djonni
А по-моему, Катя, наш кумир правильно делает. Риальни он хочет показать что галактека какбе в опасносте! )
PS:

Далее.
Однако озвучка хороша XD
читать дальше
More
читать дальшеwww.fansubs.ru/forum/download.php?id=36853
ВОт от куда идет вдохновение XD www.fansubs.ru/forum/download.php?id=37313
www.fansubs.ru/forum/download.php?id=39191
www.fansubs.ru/forum/download.php?id=39653
читать дальшеАНАТОМИЯ АНИМЭ ПЕРСОНАЖЕЙ:
Волосы.
1. Цвет: В отличие от людей, персонажи аниме имеют пигментацию волос.
Цвет их волос может быть любым из спектра, и он зависит от ДНК, а не от
генов.
2. Форма: Так же, как кожа на нашем черепе производит различные
масла и жидкости с длинными латинскими названиями, кожа головы аниме
персонажа выделяет мусс. Форма волос также содержится и в ДНК. Вода
имеет свойство смывать мусс, вызывая обвисание волос. Однако, как
только волосы высыхают, они возвращаются в свое естественное состояние.
3. Исключения: Saiyajin. Волосы Saiyajin черные, но могут
становиться золотыми при приобретении разумом ОЧЕНЬ большого количества
энергии. Для заметки, Trunks, полу-saiyajin, единственное исключение из
этого правила, вероятно из-за влияния человеческого ДНК.
Глаза.
1. Размер: Размер человеческого глаза равен 1/5 ширины лица. Размер
глаза аниме персонажа равен 1/3 ширины лица, и примерно от 1/4 до 1/2
высоты.
2. Очки: Любая пара очков полностью закроет глаза, вне зависимости
от их размера. Если аниме персонажу нужны очки, это потому, что его
глаза поглощают СЛИШКОМ МНОГО света. Вот почему очки непрозрачны -
часть света преломится и персонаж будет хорошо видеть.
3. Слезовыводящие каналы: см. телесное сжатие жидкостей
Рот.
1. (см. аниме физику, закон нижнечелюстной пропорциональности) Кожа
вокруг рта ЧРЕЗВЫЧАЙНО чувствительна. При больших децибелах клетки
начнут вибрировать, создавая больше пространства между собой и вызывая
таким образом увеличение рта.
2. Зубы: Персонажи аниме имеют два зуба. Один огромный в форме
буквы "U" сверху и такой же снизу. Если вы видите линии на любом из
зубов, не спутайте их с промежутками между отдельными зубами, как у
человека. Это - линии разлома: удар выбьет из зуба площадь,
обозначенную этими линиями.Верхний зуб может иметь торчащий клык с
одной или с обеих сторон. Этот так называемый "манга клык" выдвигается
в особо серьезных случаях (если такие имеют место).
3. Язык: Язык имеет только два измерения. Это позволяет персонажам высовывать язык не открывая рта.
4. Губы:
А: Губы могут полностью убираться. Когда они не нужны, они втягиваются в специальные губные пазухи.
Б: Губы содержит субстанцию, которая заставляет сигареты прилипать к ним.
Нос.
1. Может выдвигаться и убираться. Иногда полностью втягивается, освобождая место для губ.
2. (только муж.) От ноздрей к сердцу ведет прямая дорога. Если
мужчина видит на женщине что-то, что он не готов увидеть, сердце начнет
биться очень быстро, сразу создавая слишком большое давление и вызывая
переполнение. Лишняя кровь выходит через нос.
Грудь.
1. (только жен.) Если Jello™ имеет желатиновый фактор 5, груди
анимэ персонажа имеют желатиновый фактор 10. Это означает, что почти
любая вибрация заставит их шевелиться. Они очень легкие и совсем не
мешают героине.
2. Их размер обратно пропорционален количеству носимой одежды. (Jello очень легко сжимается)
3: Упругость: Несмотря на свою непрочную структуру, они не могут
быть повреждены. Любое попадание в эту область вызовет лишь разрушение
одежды.
Мускулы.
1. Размер:
(муж.) Обратно пропорционален количеству носимой одежды.
(жен.) Равные мужским по силе или даже еще сильнее, но более компактные.
(оба) Несжатые, они примерно в 8 раз больше и сильнее, чем в
человеческом мире. Вместе с уменьшенной гравитацией позволяют любому
персонажу запрыгивать на крыши зданий.
2. Гибкость: Мышцы могут легко расширяться, принимая почти любые
позиции. Таким образом, задрать ногу на 180 градусов для прямого удара
могут ВСЕ. То же и с другими техниками единоборств, для овладения
которыми нам требуются годы.
3. Жир мгновенно превращается в мускулы.
Кожа.
Кожа обхватывает мускулы персонажа как можно плотнее. Это помогает персонажу постоянно поддерживать себя в форме.
Телесное сжатие жидкостей.
1. Кровь:
А: К каждой кости приделан кровяной мешок объемом примерно в 2
пинты (перев. - примерно 1 литр) крови под давлением. Когда меч ударяет
в эту зону, вся кровь из мешка вытечет. Когда мешок опустеет, кровь тут
же перестанет идти, поэтому в анимэ никто подолгу не истекает кровью.
*Примечание*: Кровяные мешки не соединены между собой и не
расположены в суставах. Вот почему никто не истекает кровью, при
отрубании ему руки, что случается при глубоком порезе.
Б: Кровь не может существовать вне тела сама по себе, она должна
попасть на какую-нибудь поверхность (стену, землю, противника) иначе
она исчезнет в течении 5 секунд.
2. Слезовыводящие каналы: Позади каждого глаза расположено около 3
галлонов (перев. - примерно 13.5 литров) слез в сжатом состоянии. Слезы
тоже не могут долго существовать вне тела.
Желудок.
1. Может разместить в себе в сжатом состоянии около 12 обедов.
2. Содержит в себе самый чувствительный кровяной мешок. Не острое
оружие не проткнет обычный мешок с кровью, но отдача от удара будет
направлена в желудок, вызывая разрыв кровяного мешка. Вот почему
персонажи постоянно плюются кровью. Если отдача от удара не достает до
желудка, она будет направлена в один из уголков рта, где расположены
маленькие, но очень чувствительные кровяные мешочки. Не важно, куда вы
ударите персонажа - кровь пойдет только изо рта.